X
ADVERTISEMENT

Калькулятор скидок

ADVERTISEMENT
 

экономия
0
остальной
0

Калькулятор скидок


Вы когда-нибудь бродили по магазину и долго смотрели на процент скидки и цены продажи, или задавались вопросом, действительно ли эта онлайн-покупка была на 20% дешевле, чем она рекламировалась?
 
Теперь вы можете решить эту загадку с помощью нашего калькулятора скидок. Со всеми процентными суммами наш калькулятор скидок отлично работает для расчета процентов от скидки. Все, что вам нужно сделать, это записать первоначальную цену товара в долларах и процентную скидку на товар. Затем, после скидки, просто нажмите «Рассчитать», чтобы узнать истинную цену товара. Это удивительно быстро, легко и бесплатно.
 
калькулятор скидки Например:
 
калькулятор скидки - Если вы видите предмет, который изначально был оценен в 29,99 долларов США и показывает 23-процентную скидку. Вставив эти цифры в наш калькулятор, вы обнаружите, что стоимость товара теперь составляет 23,09 долл. США, а экономия - 6,90 долл. США. Вы можете дважды проверить их, когда у вас есть наши номера со скидкой магазина и / или скидкой, которую вы видите онлайн, чтобы убедиться, что она правильная.
 
Даже с долями процента наш калькулятор процентных скидок отлично работает. Если вы видите товар с первоначальной ценой 24,99 долл. США и скидкой 17,5%, вы можете записать дробные цифры в наш калькулятор дисконтных ставок и узнать, что новая цена составляет 20,62 долл. США, а скидка - 4,37 долл. США.
 
Никогда еще не было так легко найти цену товара со скидкой!

 

Как рассчитать скидку?

рассчитать скидку онлайн - это снижение базовой цены товара или услуги. Это может произойти во время процесса производства или продажи на любой стадии: поставщики могут сделать скидку на цены на материалы, или розничные торговцы могут поставить ярко-красную бирку, на которой написано, что скидка 15%! на части одежды.
 
Часто скидки делаются для того, чтобы ускорить продажу акций, поощрить клиентов, привлечь внимание или увеличить краткосрочную прибыль.
 
Как клиенты, мы часто попадаем в ловушку импульсивных покупок, соблазняемых процентом скидки. Однако чаще мы теряем деньги вместо того, чтобы экономить, когда мы потворствуем покупкам, покупая ненужные товары, вызванные обещанием более низкой цены.
 
Задумывались ли вы о действительной стоимости скидки? Вы можете иметь в виду некоторые сделки, или у вас может быть процент от купона на руках, и вы хотите точно знать, каков этот процент скидки в долларах.
 
Используя этот калькулятор, это самый простой способ узнать цену со скидкой. Но если вы хотите сделать расчет вручную, вы можете использовать формулу:
 
Цена со скидкой = оригинальная цена - скидка
 
Где скидка равна первоначальной цене товара и ставке дисконта. Таким образом, окончательное уравнение выглядит следующим образом:
 
Цена со скидкой = оригинальная цена - оригинальная цена х ставка дисконтирования
 

Типы скидок

Сезонные скидки
 
Вы можете столкнуться с различными видами скидок. Некоторые из них сезонные. Большие магазины одежды часто объявляют 50% скидки при смене сезонов.
 
Способ оплаты Скидки
 
Другие связаны с определенным типом оплаты. Многие розничные продавцы предпочитают получать оплату наличными, а не банковской картой, чтобы избежать комиссионных за транзакции и сразу же получить деньги.
 
Социальные группы Скидки
 
Определенные социальные группы получают скидки в зависимости от их особенностей, в том числе студенты, военные, пожилые люди и люди с ограниченными возможностями. Большинство компаний также предлагают своим сотрудникам специальные скидки.
 
Специальные дни скидки
 
Возможно, вы были свидетелями этих скидок в различных случаях, таких как День матери, День святого Валентина и т. Д. Эти скидки предоставляются в честь определенной группы людей.
 
Купон Скидки
 
Купонные скидки в основном используются онлайн, т.е. Amazon, eBay. Один получает скидки, если у него есть код, который нужно применить, прежде чем проверять корзину после покупок в Интернете. Однако купонные скидки не ограничиваются электронными покупками.
 
Независимо от того, какая скидка в магазине, наш калькулятор скидок всегда готов рассчитать процентную ставку для вас. Это позволит вам за считанные секунды сэкономить на конкретной продаже предмета.

 

Related Tools
ADVERTISEMENT
HomeTools › Калькулятор скидок
ADVERTISEMENT

Alert

Discount Calculator

 

Saving
0
Remaining
0

Discount Calculator


Have you ever wandered through a store and looked at the discount percentages and selling prices for a long time, or wondered if that online purchase was actually 20% off the way it was advertised?

Now you can solve this mystery with our discount calculator. With all percentage amounts, our discount calculator works perfect to calculate percentage off. All you need to do is write the item's original price into dollars and the percentage discounted for the item. Then, after the discount, just click calculate to find out the item's true price. It's amazingly quick, easy and free.

For instance:

If you see an item that was originally priced at $29.99 and shows a 23 percent discount. By inserting those numbers into our calculator, you will find out that the item is now $23.09 with a $6.90 savings. You can double-check them once you have our numbers with the store discount and/or the discount you see online to make sure it's correct.

Even with fractions of percentages, our percentage discount calculator works great. If you see an item with an original $24.99 price and the discount is 17.5 percent, you can write the fractional digits into our discount rate calculator and find out that the new price is $20.62 with a $4.37 discount.

It has never been easier to find the discounted price of an item before!


How to calculate discount?

A discount is a decrease in a good or service's basic price. It can happen during the production or sale process at any stage-suppliers can put a discount on material prices, or retailers can put a bright red tag that says 15 percent OFF! on a clothes piece.

Often, discounts are made to prompt outdated stock sales, reward clients, attract attention or increase short-term profits.

We as customers often fall into the impulse purchase trap tempted by a discount percentage. More often, however, we lose money instead of saving when we indulge in shopping by buying unnecessary goods prompted by a lower price promise.

Have you ever wondered the actual value of a discount? You may have some deals in mind, or you may have a percentage off coupon in hand, and you want to know exactly what that discount percentage is in dollars.

Using this Calculator, it is the easiest way to learn the discount price. But if you want to do the calculation manually, you can use the formula:

Discounted price = original price – discount

Where the discount is equal to the original price product and the discount rate. The final equation is therefore as follows:

Discounted price = original price – original price x discount rate


Types of Discounts

Seasonal Discounts

You may encounter different types of discounts. Some are seasonal. Big clothing stores often announce 50% discounts when seasons change.

Payment Method Discounts

Others are related to a particular type of payment. Many retailers prefer to be paid in cash rather than with a bank card to avoid transaction fees and immediately receive the money.

Social Groups Discounts

Specific social groups receive discounts based on their peculiarity including students, military officers, elderly people and people with disabilities. Most companies also offer their employees special discounts.

Special Days Discounts

You may have witnessed these discounts on various occasions like Mother’s Day, Valentine’s Day etc. These discounts are given to honor specific group of people.

Coupon Discounts

Coupon discounts are mostly used online i.e., Amazon, eBay. One get discounts if he has the code to apply before checking out the cart after online shopping. However coupon discounts are not limited to e-shopping.

No matter what discount is in the store, our discount calculator is always there to calculate percentage off rate for you. It will let you in the seconds how much you are going to save for the particular sale on the item.

 

Refresh

ADVERTISEMENT

User Rating

5 / 5
(1 Reviews)

5 Stars - by , June 11, 2019
perfect. exactly what i was looking for.
Page 1 of 1: + Post Your Review