X
ADVERTISEMENT

калькулятор процентов

Percentage Calculator comes with six different types of percent possibilities. Enter values and click on Calculate percentage button

ADVERTISEMENT
X
--

What is of
--

is what percent of
--

is of what?
--

from to
--

/
Decimal: --
Percentage: --

Калькулятор процентов


Наш калькулятор процентного изменения может решить все подобные проблемы в считанные секунды без каких-либо проблем. Мы знаем, что сложно рассчитать процент с помощью формул, когда вы торопитесь. Калькулятор процентов используется для расчета процентного изменения с использованием формул в серверной части калькулятора процентной разницы.

Процентное соотношение - важная часть математики и расчета цифр, когда дело доходит до создания отчета на основе совокупных данных.

Важная часть навыков счета


Один из самых популярных способов определения того, что происходит на земном шаре, - это проценты. Они используются в прессе для определения уровня безработицы, большого количества статистических данных о здоровье и благосостоянии, а также распределения государственных ресурсов, например, сколько тратится на образование или армию по сравнению с другими странами.

В более личных и неотложных вопросах проценты используются, чтобы сообщить нам о процентных ставках по кредитным картам и кредитам, уточнить вычеты из заработной платы, объявить о повышении пенсий и пособий и, конечно же, чтобы побудить нас сэкономить (или потратить) наличные деньги. предложения со скидкой.

Поскольку математическая грамотность заключается в знании математически связанных элементов нашего земного шара, часть обучения математике заключается в создании значимых процентов. Мы хотим сделать возможным получение точного процента для разных сценариев, будь то в частных ситуациях или в отношении более широкого сообщества.

Значение «процента»


Процент означает «на сотню». Запись числа в процентах - это способ сравнить сумму со 100. Например: 42% = x +

Действительные дроби (или отношения) со знаминателем 100 - это процентные пункты. Отбросив символ процента и написав число больше 100, любой процент можно преобразовать в эквивалентную дробь. Обычно лучше всего выразить эту дробь самым простым языком.

Использование процентных данных


В отчетных данных используются проценты, поскольку их проще понять и сравнить, чем другие виды дробей. Например, сравнить 20% и 15% населения намного проще, чем представить те же числа как 1/5 и 3/20.

Поскольку% всегда использует одно и то же базовое число, 100, проценты просты и эффективны. К сожалению, многие взрослые скрывают это фундаментальное знание о значении процентов из-за преобладающей озабоченности формулами обучения, а не их значением. Тем не менее, мы разработали процентный калькулятор, чтобы мы могли легко получать проценты от различных чисел и решать процентные задачи.

История слова «процент» и символа «%»


В британском английском процент обычно записывается двумя словами (проценты), хотя процентиль и процент записываются одним словом. Percentage - это наиболее распространенная версия американского английского.

В слове «процент» была точка. в середине 20 века, в отличие от «процентов». «Процент». Форма все еще используется в чрезвычайно формальном языке, который можно найти в некоторых документах, таких как договоры о ссуде (особенно в тех, которые регулируются или мотивированы общим правом), а также в стенограммах Хансарда британских парламентских процессов.

Слово было приписано проценту латинского процента. Изначально это греческая концепция рассмотрения ценностей как составляющих сотни. Символ процента (%) произошел от символа, который сокращал процент в Италии в процентах. Форма procent или prosent используется в некоторых других языках. В некоторых языках используются как термин, образованный в процентах, так и выражение, означающее одно и то же на этом языке, например Румынский procent и la sută (т.е. 10% на [каждую] сотню могут быть прочитаны или написаны время от времени, аналогично английскому слову из десяти).

Как и где использовать процент


Часто руководства по грамматике и стилю различаются по способу написания процентов. Например, слово процент (или процент) обычно предлагается использовать во всех текстах как «1 процент», а не «1%». Другие гиды предпочитают писать слово в гуманистических текстах, но использовать символ в научных текстах. Большинство руководств согласны с тем, что они всегда пишутся с цифрами, например, «5 процентов», а не «пять процентов», единственное исключение - в начале фразы: «Десять процентов всех авторов любят индивидуальные руководства».

Вместо дробей следует использовать десятичные дроби, например «3,5 процента от прибыли», а не «3 1⁄2 процента от прибыли». Однако в правительственных бонгах и других изданиях используется дробная форма, например «3 1⁄2% необеспеченного займа 2032 года, серия 2.»

Когда процентные ставки очень низкие, число 0 включается, если процентная ставка меньше 1 процента, например «Казначейские акции на 3⁄4%», а не «Казначейские акции на 3⁄4%». Также широко распространено использование символа процента (%) в табличных и графических материалах.

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СЛОВА


Есть три типа проблем со словами, связанных с процентами:

  • Тип A Какое число составляет 15% от 63?
  • Тип B Какой процент от 42 равен 21?
  • Тип C 25 составляет 40% от какого числа?
  • Метод, который мы используем для решения всех трех типов задач, включает перевод предложений в уравнения, а затем их решение.

Следующие переводы используются для уравнений:

Слово всегда переводится как знак =, слово почти всегда означает умножение, а искомое число может быть представлено буквой, например n или x.

Как видите, все три типа процентных задач решаются одинаково. Мы пишем is as =, as ·, а какое число - как n. Полученное уравнение затем решается, чтобы получить ответ.

ПРАВИЛО ИЗМЕНЕНИЯ ПРОЦЕНТОВ НА ДЕСЯТИЧНЫЕ ЧИСЛА:


Отпустите символ процента и сдвиньте десятичную запятую на две позиции влево, чтобы процент стал десятичным.

Примеры: 25% = 0,25 | 75% = 0,75 | 6,8% = 0,068 | 0,63% = 0,0063

ПРАВИЛО ИЗМЕНЕНИЯ ДЕСЯТЕЙ ЧАСТИ НА ПРОЦЕНТЫ:


Это можно сделать, переместив десятичную запятую на два места вправо и используя символ процента для изменения десятичной дроби на процентную точку.

Примеры: 0,27 = 27% | 4,89 = 489% | 0,2 = 20% | 25 = 2500%

Почему вы должны использовать калькулятор процентов?


Калькулятор процентной доли полезен, когда вы не хотите запутывать себя при вычислении процента продажи, стоящего в торговом центре или в продуктовом магазине. Просто запишите значения в нашем калькуляторе процентной разницы и узнайте, сколько вы можете сэкономить или какой процент вы получите при большой распродаже.

Related Tools
HomeTools › калькулятор процентов

Alert

Percentage Calculator

Percentage Calculator comes with six different types of percent possibilities. Enter values and click on Calculate percentage button

X
--

What is of
--

is what percent of
--

is of what?
--

from to
--

/
Decimal: --
Percentage: --

Percentage Calculator


Percentage Calculator

Our percentage change calculator can solve all these kind of problems within seconds without any confusion. We know it’s hard to calculate percentage through formulas when you are in hurry. Percent calculator is used to calculate percent change using formulas at backend of the percent difference calculator.

Percentage is an important part of math and calculating figures when it comes to produce report based on collective data.

An important part of numeracy

One of the most popular means individuals use to define what is happening in our globe is percentages. They are used in the press to define unemployment rates, a wealth of statistics on health and welfare, and the distribution of public resources, such as how much is spent on education or the army compared to other nations.

In more private and immediate matters, percentages are used to tell us about credit card and loan interest rates, to clarify wage deductions, to announce rises in pensions and allowances, and, of course, to encourage us to save (or spend) cash with discount offers.

Since numeracy is about knowing mathematically associated elements of our globe, part of the learning of numeracy is to create meaningful percentages. We want to make it possible, whether in private situations or in relation to the wider community, to be able to get an accurate percentage for different scenarios.

The meaning of “percent”

Percent means "per hundred." Writing a percentage number is a way to compare the amount with 100. For instance: 42%= x+

Real fractions (or ratios) with a denominator of 100 are percentage points. By dropping the percent symbol and writing the amount over 100, any percent can be altered to an equivalent fraction. Usually, putting this fraction in the easiest terms is best.


Uses of Percentage Data

In reporting data, percentages are used because they are simpler to comprehend and compare than other kinds of fractions. Comparing 20% and 15% of the population, for instance, is much easier than presenting the same numbers as 1/5 and 3/20.

Because % always use the same base number, 100, percentages are simple and powerful. Unfortunately, many adults have obscured this fundamental knowledge of the significance of percentages due to a prevalent concern with teaching formulae rather than significance. However, we have developed a percentage calculator so we can easily get the percentages of different numbers and can solve percentage problems.

History of Word “Percentage” and Symbol “%”

Percentage is generally written as two words (per cent) in British English, although percentile and percentage are written as one word. Percentage is the most prevalent version in American English.

There was a dot in the word "per cent." in the mid-20th century, as opposed to "per cent". The "per cent." form is still in use in the extremely formal language found in certain papers such as loan contracts (especially those subject to, or motivated by, common law), as well as in the Hansard transcripts of British parliamentary trials.

The word was ascribed to the percentage of Latin per centum. Originally it’s Greek’s concept of considering values as components of one hundred. The percent (%) symbol developed from a symbol that abbreviated the percentage in Italy per cento. The form procent or prosent is used in some other languages. Some languages use both a term developed from percentage and an expression meaning the same thing in that language, e.g. Romanian procent and la sută (i.e. 10% for[ each] hundred can be read or written at times, similar to the English one out of ten).


How & Where to Use Percentage

Often, grammar and style guides vary in how to write percentages. For example, the word percent (or per cent) is commonly suggested to be spelled out in all texts, as in "1 percent" rather than "1%." Other guides prefer the word in humanistic texts to be written, but the symbol to be used in scientific texts. Most guides agree that they are always written with a number, as in' 5 percent' and not' five percent,' the only exception being at the start of a phrase:' Ten percent of all authors love custom guides.'

Decimals should be used instead of fractions, as in “3.5 percent of the profit” and not “3 1⁄2 percent of the profit.” However, government bong and other issuing titles use the fractional form, e.g. "3 1⁄2 % unsecured loan stock 2032 Series 2."

When interest rates are very low, the number 0 is included if the interest rate is less than 1 percent, e.g. “0 3⁄4 % Treasury Stock,” not “3⁄4 % Treasury Stock.” It is also widely accepted that the percentage (%) symbol should be used in tabular and graphic material.


BASIC PERCENT WORD PROBLEMS

There are three types of word problems associated with percent:

                        Type A:           What number is 15% of 63?

                        Type B:           What percent of 42 is 21?

                        Type C:           25 is 40% of what number?

The method we use to solve all three types of problems involves translating the sentences into equations and then solving the equations.

The following translations are used to equations:

English                                             Mathematics

 

is                                                                 =

of                                                         x (multiply)

a number                                                    n

what percent                                               n

what number                                               n


Example 1 (Type A):  What number is 15% of 63?

The word is always translates to an = sign, the word of almost always means multiply, and the number we are looking for can be represented with a letter, such as n or x.

We translate the sentence into an equation as follows:

What number   is        15%     of     63?

                     ⬇         ⬇        ⬇         ⬇      ⬇

                        n            =        0.15       ·      63

To do arithmetic with percents, we have to change percents to decimals.

Solving the equation, we have:

n = 0.15 · 63 

n = 9.45                   

15% of 63 is 9.45

 

Example 2 (Type B):  What percent of 42 is 21?

We translate the sentence into an equation as follows:

What percent    of    42      is    21?

                    ⬇           ⬇       ⬇       ⬇      ⬇

                       n            ·        42      =      21

We solve for n by dividing both sides by 42.

n. 42/42 = 21/42

n = 21/42

n = 0.50

Since the original problem asked for a percent, we change 0.50 to a percent.

                          n = 0.50 = 50%

21 is 50% of 42

 

Example 3 (Type C):  25 is 40% of what number?

We translate the sentence into an equation as follows:

                        25     is    40%   of    what number?    

           ⬇     ⬇      ⬇       ⬇       ⬇

                         25    =    0.40     ·       n

25/0.40 = 0.40/0.40 . n

25/0.40 = n

62.5 = n

    25 is 40% of 62.5

As you can see, all three types of percent problems are solved in a similar manner. We write is as =, of as ·, and what number as n. The resulting equation is then solved to obtain the answer.


CHANGING PERCENTS TO DECIMALS RULE:

Drop the percent symbol and shift the decimal point two locations to the left to make a percent to a decimal.

Examples: 25% = 0.25 | 75% = 0.75 | 6.8% = 0.068 | 0.63% = 0.0063

CHANGING DECIMALS TO PERCENTS RULE:

It can be done by moving the decimal point two locations to the right and using the percent symbol to modify a decimal to a percentage point.

Examples: 0.27= 27% | 4.89 = 489% | 0.2 = 20% | 25 = 2500%


Why Should You Use Percentage Calculator?

Percentage off calculator is useful when you don’t want to confuse yourself while calculating sale percentage standing in the shopping mall or in the grocery store. Simply, write the values in our percentage difference calculator and find out how much you can save or what percentage is off on a big sale.

Refresh

ADVERTISEMENT

User Rating

5 / 5
(1 Reviews)

5 Stars - by , June 27, 2019
Very useful.
Page 1 of 1: + Post Your Review