X
ADVERTISEMENT

мой ip

Prepostseo Какой мой IP-адрес проверяет, предоставьте детальные данные, посмотрите ваш IP ниже, а также проверьте информацию о близлежащих местах.

ADVERTISEMENT

Ваш IP

35.172.236.135

Is this tool helpful?

     

How can we improve it?

Submit

ЧТО ТАКОЕ МОЙ IP?

Prepostseo Какова моя программа мой айпи, предоставьте подробные результаты, посмотрите ваш IP ниже, а также проверьте информацию о близлежащих местах


Какой у меня IP адрес?

Существует Интернет-протокол (IP), стандартный протокол для общения в мире технологий. То же самое относится и к вашему домашнему адресу. Чтобы получить по электронной почте дома, вы должны иметь правильный IP-адрес в городе, чтобы получить, ваучеры на пиццу, возврат налогов и т. Д. То же самое относится ко всем интернет-устройствам. Информация не может быть получена без этого конкретного адреса. IP-адреса могут быть назначены на постоянной основе или временно из пула доступных адресов (первым пришел - первым обслужен) от вашего интернет-провайдера к почтовому серверу / бизнес-серверу или постоянным жителям.

мой айпи:

Интернет-пользователи всегда в поисках своего IP-адреса. При поиске «Какой у меня IP-адрес» вы увидите набор искателей IP-адресов в Интернете. К сожалению, вы не найдете ответ на месте. Проверьте IP на показать мой инструмент IP бесплатно.


Что такое IP-адрес?

IP-адрес является эксклюзивным номером на всех ИТ-устройствах, который идентифицирует и позволяет им обмениваться данными друг с другом в компьютерной сети (маршрутизаторы, принтеры, модемы и т. Д.). Возможно, вы думаете, или ваш друг может спросить: «Как вы можете проверить свой IP? Ну, вы можете выглядеть умно, если вы используете наш IP-искатель и можете сказать своему товарищу, что я могу проверить свой IP-адрес и могу мгновенно найти мой IP-адрес и местоположение IP-адреса при использовании инструмента Whats my IP address.

IP-адрес - это уникальный адрес, используемый компьютерными устройствами, такими как персональные компьютеры, планшеты и смартфоны, для идентификации и связи с другими устройствами по всей IP-сети. Единый сетевой IP-адрес должен быть доступен для любого устройства, подключенного к IP-сети. Уличный адрес или телефонный адрес аналогичны адресу, потому что он используется исключительно для идентификации объекта. Инструмент поиска IP используется для ответа на вопрос «Где мой IP».


Пунктирные десятичные дроби

Традиционный IP (известный как IPv4) использует 32-битную систему и определяет сетевой адрес и адрес хоста. 32-разрядное число может содержать около 4 триллионов уникальных цифр, и, следовательно, чем больше устройств подключено к IP-сети, тем меньше IPv4-адресов. Чтобы предоставить практически бесконечные уникальные адреса, была разработана новая версия протокола IP (IPv6). IP указывается в десятичной системе счисления, которая представляет собой 4 числовых набора, каждый с периодом 8-битного (0-255) числа. Пример адреса IPv4: 58.65.223.69. Вы можете использовать нашу программу проверки IP-адресов, чтобы найти свой IPv4-адрес.

Сетевой адрес и адрес хоста разделены на две части. Адрес в сети определяет, сколько из 32 битов для сетевого адреса используется и сколько других битов для адреса хоста используется. Адрес хоста также можно разделить на хост и подсеть.


Типы

  1. Система доменных имен DNS: позволяет переводить в слова IP-адреса. Мы помним слово, а не число. То же самое относится и к веб-адресу. Вы можете запомнить имя веб-адреса, например prepostseo.com, гораздо проще, чем помнить 104.25.243.36, а [email protected] гораздо проще, чем [email protected].
  2. Динамический IP: IP-адрес может меняться, поскольку он не является статичным. Если вы будете искать «каков мой IP-адрес», вы получите этот IP-адрес из пула IP-адресов, назначенных вашим провайдером или сервером DHCP. Для многих клиентов, это по ряду причин, которые не всегда требуют того же IP-адреса. Ваш компьютер автоматически получает этот номер при входе в сеть, поэтому вам необходимо знать подробности о конкретных сетевых настройках. Любой, кто использует модемные, беспроводные и высокоскоростные подключения к Интернету, может получить этот номер. Лучше иметь статический IP-адрес, если вы используете свой собственный почтовый сервер или веб-сервер.
  3. Статический: фиксированный и неизменный IP. Это контрастирует с динамическим IP, который может быть изменен в любое время. В течение нескольких дополнительных долларов в месяц большинство интернет-провайдеров имеют один статический IP-адрес или блок статических IP-адресов.
  4. IP версия 4: большинство сетевых устройств в настоящее время используют IPv4. Однако адреса IPv4 быстро заканчиваются, и все больше и больше компьютеров получают доступ к Интернету. Как и в городе, адреса должны быть настроены для новых районов, но если ваш район становится слишком большим, необходимо создать целый новый пул адресов. IPv4 был ограничен адресами 4 294 967 296.
  5. IP версия 5: это экспериментальный протокол на основе UNIX. Все версии с нечетными номерами считаются экспериментальными в соответствии с UNIX (операционная система компьютера). Широкая публика никогда не должна была использовать это.
  6. IP версия 6: это официальная замена IPv4. Предполагается, что существует 340 282 366 920 938 463 374 607 431 768 211 456 или 2 128 уникальных адресов IPv6.

Расположение IP

Вы можете найти местоположение вашего IP-адреса с помощью нашего инструмента IP Lookup. Наш инструмент «Что такое мой IP» точен на 100%. Некоторые факторы включают в себя местоположение владельца IP, например, местонахождение органа мониторинга IP, прокси-серверов, сотовых IP-адресов и т. Д. Если вы находитесь в Соединенных Штатах и ​​контролирующее IP-агентство в Канаде, результаты поиска для IP-адреса может показать Канаду. Канадский IP распространен среди мобильных пользователей в сети Verizon, тогда как на севере США.

Многие считают, что, если они будут проверять инструмент «Показать мой IP-адрес», назначенному пользователю IP-адресу будет присвоен физический почтовый адрес. Такого просто не бывает. В настоящее время мы не знаем ни одной базы данных IP-адресов, которая дает вам точный IP-адрес, который вы ищете. В лучшем случае вы сможете найти точное местоположение пользователя IP. Вы должны связаться с Интернет-провайдером (Интернет-провайдером) интересующего вас IP-адреса, чтобы получить точный физический адрес. Однако не ожидайте, что провайдер предоставит вам почтовый адрес пользователя, которому назначен IP-адрес во время получения оскорбительного электронного письма или других средств оскорбительного или сомнительного общения с этого IP-адреса, без какого-либо полицейского ордера или юридического документа, который Интернет-провайдер для отправки информации. Лучшее, что вы можете здесь сделать, - это обратиться с жалобой к интернет-провайдеру и предоставить ему всю информацию из сомнительной / оскорбительной жалобы.


Что делает наш инструмент?

Поиск IP-адреса

Геолокация всех IP-адресов определяется путем поиска IP-адреса. Результаты поиска IP указывают город, штат / регион, почтовый индекс, название страны, интернет-провайдера и шкалу времени. Различные агентства могут использовать эти данные, чтобы найти точного владельца адреса IPv4 или IPv6.


Частный и публичный IP-адрес

IP-адреса будут публично регистрироваться в Сетевом информационном центре (NIC) для предотвращения возникновения конфликтов с целью сохранения уникального глобального номинального пространства. Для общедоступных dDevices, таких как веб-серверы или почтовые серверы, необходимо указать уникальный глобальный IP-адрес и назначить общедоступный IP-адрес. Частный IP-адрес может быть назначен устройствам, которые не требуют публичного доступа и делают его уникальным в организации. Например, частный IP-адрес может быть назначен сетевому принтеру, чтобы предотвратить печать из остального мира. Сетевая карта зарезервировала определенные блоки адресов для частного использования, чтобы организации могли свободно назначать частные IP-адреса. Частная сеть использует IP-пространство RFC 1918.


Общедоступный IP-адрес - это доступный через Интернет IP-адрес. Общедоступный IP-адрес - это всемирный уникальный IP-адрес, назначенный компьютерному устройству в качестве почтового адреса, используемого для отправки сообщения домой. Вы можете найти свой общедоступный IP-адрес в нашем инструменте «Что такое мой IP». С другой стороны, частный IP-адрес используется для назначения компьютеров вашему личному пространству без доступа к Интернету. Например, вы можете использовать частный IP-адрес для каждого компьютера в вашем доме, если у вас есть несколько компьютеров в вашем доме. В этом случае ваш маршрутизатор получает общедоступный IP-адрес, а частный IP-адрес вашего маршрутизатора предоставляется по протоколу DHCP на всех компьютерах, планшетах и ​​смартфонах, подключенных к вашему маршрутизатору (через проводной или Wi-Fi).


Управление по присвоению номеров в Интернете (IANA) является организацией, занимающейся регистрацией IP-адресов, которая отвечает за интернет-провайдеров и интернет-провайдеров. Чтобы компании могли свободно назначать частные IP-адреса, Сетевой информационный центр (InterNIC) зарезервировал определенные блоки адресов для частного использования.


Что такое публичный IP?

Общедоступный адрес Интернет-протокола - это адрес компьютерного устройства, который обеспечивает прямой доступ в Интернет. Кандидатом на общедоступный IP-адрес является веб-сервер, сервер электронной почты и любое устройство, доступное напрямую через Интернет. Глобальный общедоступный IP-адрес является уникальным, и ему может быть назначено только одно устройство.

Что такое частный IP?

Частный IP - это адресное пространство InterNIC, которое позволяет компаниям создавать собственную частную сеть. Для частного использования зарезервировано три IP-блока (1 класс A, 1 класс B и 1 C). Компьютерам, планшетам и смартфонам, как правило, назначается частный IP-адрес, который размещается за вашими домашними и персональными компьютерами в организациях. Частный адрес назначается сетевому принтеру, проживающему в вашем доме, что позволяет только вашей семье печатать на локальном принтере.

Если персональный IP-адрес назначен компьютеру, локальное устройство использует частный IP-адрес для просмотра этого компьютера. Однако устройства вне вашей локальной сети не могут обмениваться данными напрямую через частный IP-адрес, но для связи используют общедоступные адреса интернет-протокола вашего маршрутизатора. Транслятор сетевых адресов (NAT) должен использоваться для обеспечения прямого доступа к локальному устройству с назначенным ему частным IP-адресом.

Помимо моего инструмента ip, у нас есть утилита «История IP-адресов домена», «Проверка IP-адресов класса C», «Расположение IP-адресов» и «Поиск IP-адресов доменов», которые могут проверять IP-адрес нужного домена и отправленный IP-адрес для проверки местоположения. Все эти инструменты абсолютно бесплатны и супер точны в результате.

 

 

 

 

Related Tools
ADVERTISEMENT

Chrome Extension

Get our new chrome extension and access all popular seo tools with just one click.


GET IT FREE
ADVERTISEMENT

Alert

What Is My IP?

To use prepostseo What is my IP checker, see your IP below and also check details of nearby locations.

Your IP

52.87.176.39

What is my IP


What is my IP address?

There is an Internet Protocol (IP), a standard protocol for communication in the tech world. It is the same with your home address in layman's terms. To be emailed at home, you must have the correct IP address in town to receive, pizza vouchers, tax refunds, etc. The same applies to all internet devices. Information cannot be received without this particular address. IP addresses can either be assigned permanently or temporarily from a pool of available addresses (first come first serve) from your Internet Service Provider to an e-mail server/business server or permanent residents.

Internet users are always in search of their IP address location. You’ll see bundle of IP finders online when search “What’s my IP address”. Unfortunately you won’t find the answer on the spot. Check IP on show my IP tool for free.

What is IP Address?

The IP is an exclusive number on all IT devices that identifies and enables them to communicate with one another in the computer network (routers, printers, modems, etc.). You may be thinking or your friend can ask “How can you check your IP? Well, you may look smart if you are using our IP finder and can tell your fellow that I can check my IP and can find my IP and my IP location instantly while using Whats my IP address tool.

The IP  is a unique address used by computer devices such as personal computers, tablets, and smartphones to identify and communicate with other devices throughout the IP network. A single network IP address shall be available to any device connected to the IP network. A street address or telephone address is analogous to an address, because it is used exclusively to identify an entity. IP lookup tool is used to answer the question “Where is my IP”.

Dotted decimals

The traditional IP (known as IPv4) uses a 32-bit system and defines a network address and a host address. A 32-bit number can supply around 4 trillion unique digits and therefore, as more devices are connected to the IP network, IPv4 addresses run out. In order to give virtually endless unique addresses, a new version of the IP protocol (IPv6) was developed. An IP is given in "dotted decimal" notation, which is 4 numerical sets, each with a period of 8-bit (0-255) number. An IPv4 address example is 58.65.223.69. You can use our IP checker to find your IPv4 address.

A network address and host address are divided in two parts. The address in the network determines how many of the 32 bits for the network address are used and how many other bits for the host address are used. The host address can also be divided into a host and the sub-network.


Types

  1. DNS-Domain Name System: It allows for the translation into words of the IP address. We remember a word rather than a number. The same applies to web address. You might remember a web address name like prepostseo.com much easier than remember 104.25.243.36, and [email protected] is much easier than [email protected]104.25.243.36
  1. Dynamic IP: An IP can change as it’s not a static figure. If you’ll search “what is my IP address location” You will receive this IP from a pool of IP addresses assigned by your ISP or DHCP server. For many customers, it is for a wide range of reasons that don't always require the same IP address. Your computer receives this number automatically, while logging in to the network, so that you have to know the details about the specific network settings. Anyone using a dial-up, wireless and high-speed Internet connections may be assigned this number. It is best to have a static IP if you are running your own email server or web server.
  1. Static: A fixed and unchanged IP. It contrasts with a dynamic IP that can be modified at all times. For a few additional bucks of a month, most ISPs have one static IP or a block of static IPs.
  1. IP version 4: Most network devices are currently using IPv4. However, IPv4 addresses are running out quickly, with more and more computers accessing the Internet. Just like in a town, addresses must be set up for new neighborhoods, but if your district gets too big, a whole new pool of addresses must be created. IPv4 has been restricted to addresses of 4,294,967,296.
  1. IP version 5: It is a UNIX-based experimental protocol. All odd-numbered versions are considered experimental, in accordance with UNIX (a computer operating system). The general public was never supposed to use it.
  1. IP version 6: It’s an official replacement of IPv4. It is estimated that there are 340,282,366,920,938,463,374,607,431,768,211,456 or 2^128 unique IPv6 addresses.

IP Location

You can find your IP address location using our IP Lookup tool. Our “What is my IP” tool is 100% accurate. Some factor include the location of the IP owner, for example, the location of the IP monitoring authority, proxies, cellular IPs etc. If you are located in the United States and the IP controlling agency in Canada, the search results for an IP address may show Canada. The Canadian IP is common among mobile users on the Verizon network, whereas in the North of the U.S.

Many people believe that, if they will check “Show my IP address” tool, the user assigned IP will be given the physical mailing address. It just doesn't happen. We currently do not know any IP address database that gives you the exact IP you are looking for. In the best case, you will be able to find the exact location of the IP user. You must contact the ISP (Internet Service Provider) of the IP address you are interested in for an exact physical address. However, do not expect the ISP to provide you with the mailing address of the user assigned to the IP at the time you received the offensive Email or other means of offensive or doubtful communication from that IP, without any police warrant or legal document that forces the ISP to send the information. The best thing you can do here is to complain to the ISP and provide all the information from the dubious/offensive complaint communication to them.


What does our tool do?

IP Address Lookup

The geolocation of all IP addresses is determined by an IP address search. The IP search results indicate the city, state/region, postal/zip code, country name, ISP and timescale. Different agencies can use this data to find an exact IPv4 or IPv6 address owner.

Private and Public IP Address

The IP addresses will be publicly logged into the Network Information Center (NIC) to prevent conflicts from arising in order to maintain a unique global nominal space. For publicly identifiable dDevices, such as Web or mail servers, a unique global IP address must be provided and a public IP address is assigned. A private IP address can be assigned to devices which do not require public access and make it unique within an organization. For instance, a private IP may be assigned to a network printer to prevent printing out from the rest of the world. The NIC has reserved certain address blocks for private use to enable organizations to freely assign private IP addresses. A private network uses an IP space of RFC 1918.

The public Internet Protocol address is an internet accessible IP. The public IP is the worldwide unique Internet Protocol Address assigned to a computer device, as the postal address used to send a message back home. You can find your public IP on our “What is my IP” tool. On the other hand, private IP is used to assign computers to your private space without exposure to the internet. You may wish, for example, to use private IP for each computer in your home, if you have multiple computers inside your home. Your router gets a public IP in this scenario and a private IP from your router is given via the DHCP protocol on all computer, tablets and smartphone connected to your router (via wired or Wi-Fi).

The Internet Assigned Numbers Authority (IANA) is the IP address registration organization responsible for ISPs and ISPs. In order for companies to freely assign private IP addresses, the Network Information Center (InterNIC) has reserved certain address blocks for private use.

What's Public IP?

A public Internet Protocol address is the address for a computer device which allows direct Internet access. The candidate for public IP address is a web server, e-mail server and any device that is directly accessible via the Internet. A global public IP address is unique and only a single device can be assigned to the device.

What’s private IP?

A private IP is InterNIC's address space that allows companies to create a private network of their own. There are three IP blocks reserved for private use (1 Class A, 1 Class B and 1 C). Computers, tablets and smart phones are usually assigned private IP to be placed behind your home and personal computers in organizations. A private address is assigned to a network printer living in your house, allowing only your family to print to your local printer.

If a personal IP is assigned to a computer, the local device uses a private IP to view that computer. Devices outside your local network, however, cannot communicate directly via the private IP, but use public Internet Protocol addresses of your router to communicate. A Network Address Translator (NAT) should be used to enable direct access to a local device with a private IP assigned to it.

Beside my ip tool, we have Domain IP History, Class C IP Checker, IP Location and Domain IP Lookup tools that can check IP of the desired domain and the submitted IP for the location checking. All these tools are absolutely free and super accurate in result. 

Refresh

ADVERTISEMENT

User Rating

5 / 5
(1 Reviews)

5 Stars - by , April 16, 2019
helpful, when you want to check detailed data of your ip address
Page 1 of 1: + Post Your Review