X

двоичный код в текст

Преобразуйте двоичный текст в текстовый / английский или ASCII, используя prepostseoБинарный переводчик. Введите двоичные числа (например, 01000101 01111000 01100001 01101101 01110000 01101100 01100101) и нажмите кнопку Преобразовать



Двоичный переводчик

Двоичный переводчик - это инструмент для перевода двоичного кода в текст для чтения или печати. Вы можете перевести двоичный файл на английский, используя два метода; ASCII и Unicode.


Двоичная система счисления

Система двоичного декодера основана на числе 2 (основание). Он состоит только из двух чисел как системы счисления base-2: 0 и 1.

Хотя бинарная система применялась в различных целях в древнем Египте, Китае и Индии, она стала языком электроники и компьютеров современного мира. Это наиболее эффективная система для обнаружения выключенного (0) и включенного (1) состояния электрического сигнала. Это также основа двоичного кода в текст, который используется на компьютерах для составления данных. Даже цифровой текст, который вы сейчас читаете, состоит из двоичных чисел. Но вы можете прочитать этот текст, потому что мы расшифровали двоичный код перевод файл, используя двоичный код слова.


Двоичное число легче прочитать, чем выглядит: это позиционная система; поэтому каждая цифра двоичного числа возводится в степень 2, начиная с 20 справа. Каждая двоичная цифра в преобразователе двоичного кода относится к 1 биту.


Что такое ASCII?

ASCII - это стандарт кодирования символов для электронной связи, сокращенный от Американского стандартного кода для обмена информацией. В компьютерах, телекоммуникационном оборудовании и других устройствах коды ASCII представляют текст. Хотя поддерживается много дополнительных символов, большинство современных схем кодирования символов основаны на ASCII.


ASCII - это традиционное название для системы кодирования; Управление по присвоению номеров в Интернете (IANA) предпочитает обновленное имя США-ASCII, которое поясняет, что эта система была разработана в США и основана на преимущественно используемых типографских символах. ASCII является одним из основных моментов IEEE.


Бинарный в ASCII

Первоначально основанный на английском алфавите, ASCII кодирует 128 указанных семибитных целочисленных символов. Можно печатать 95 кодированных символов, включая цифры от 0 до 9, строчные буквы от a до z, прописные буквы от A до Z и символы пунктуации. Кроме того, 33 непечатных контрольных кода, полученных с помощью машин Teletype, были включены в исходную спецификацию ASCII; большинство из них в настоящее время устарели, хотя некоторые все еще широко используются, такие как возврат каретки, перевод строки и коды табуляции.


Например, двоичное число 1101001 = шестнадцатеричное 69 (i - девятая буква) = десятичное число 105 будет представлять строчный I в кодировке ASCII.


Использование ASCII

Как уже упоминалось выше, используя ASCII, вы можете перевести компьютерный текст в человеческий текст. Проще говоря, это переводчик с бинарного на английский. Все компьютеры получают сообщения в двоичном, 0 и 1 серии. Тем не менее, так же, как английский и испанский могут использовать один и тот же алфавит, но для многих похожих слов у них совершенно разные слова, у компьютеров также есть своя языковая версия. ASCII используется как метод, который позволяет всем компьютерам обмениваться документами и файлами на одном языке.


ASCII важен, потому что при разработке компьютерам был дан общий язык.

В 1963 году ASCII впервые был коммерчески использован в качестве семибитного кода телепринтера для сети TWX (Teletype Writer eXchange) American Telephone & Telegraph. Первоначально TWX использовал предыдущую пятибитную ITA2, которую также использовала конкурирующая телепринтерная система Telex. Боб Бемер представил такие функции, как последовательность побега. По словам Бемера, его британский коллега Хью МакГрегор Росс помог популяризировать эту работу - «настолько, что код, который стал ASCII, впервые был назван Кодексом Бемера-Росса в Европе». Из-за его обширной работы ASCII, Бемер был назван "отцом ASCII".


До декабря 2007 года, когда кодировка UTF-8 превосходила ее, ASCII была наиболее распространенной кодировкой символов во Всемирной паутине; UTF-8 обратно совместим с ASCII.


UTF-8 (Юникод)

UTF-8 - это кодировка символов, которая может быть такой же компактной, как ASCII, но также может содержать любые символы Юникода (с некоторым увеличением размера файла). UTF - это формат преобразования Unicode. «8» означает представление символа с использованием 8-битных блоков. Количество блоков, которые должен представлять персонаж, варьируется от 1 до 4. Одной из действительно приятных особенностей UTF-8 является то, что он совместим со строками с нулевым символом в конце. При кодировании ни один символ не будет иметь байта nul (0).


Unicode и универсальный набор символов (UCS) ISO / IEC 10646 имеют гораздо более широкий диапазон символов, и их различные формы кодирования начали быстро заменять ISO / IEC 8859 и ASCII во многих ситуациях. Хотя ASCII ограничен 128 символами, Unicode и UCS поддерживают большее количество символов посредством разделения уникальных концепций идентификации (с использованием натуральных чисел, называемых кодовыми точками) и кодирования (до двоичных форматов UTF-8, UTF-16 и UTF-32-битных). ).


Разница между ASCII и UTF-8

ASCII был включен как первые 128 символов в набор символов Unicode (1991), поэтому 7-разрядные символы ASCII в обоих наборах имеют одинаковые числовые коды. Это позволяет UTF-8 быть совместимым с 7-битным ASCII, поскольку файл UTF-8 с только символами ASCII идентичен файлу ASCII с той же последовательностью символов. Что еще более важно, прямая совместимость обеспечивается, поскольку программное обеспечение, которое распознает только 7-битные символы ASCII как специальные и не изменяет байты с самым высоким установленным битом (как это часто делается для поддержки 8-битных расширений ASCII, таких как ISO-8859-1), будет сохранить неизмененные данные UTF-8.


Приложения переводчика двоичного кода

• Наиболее распространенное применение для этой системы счисления можно увидеть в компьютерных технологиях. В конце концов, основой всего компьютерного языка и программирования является двузначная система счисления, используемая в цифровом кодировании.

• Это то, что составляет процесс цифрового кодирования, беря данные и затем изображая их с ограниченными битами информации. Ограниченная информация состоит из нулей и единиц двоичной системы. Изображения на экране вашего компьютера являются примером этого. Для кодирования этих изображений для каждого пикселя используется двоичная строка.

• Если на экране используется 16-битный код, каждому пикселю будут даны инструкции, какой цвет отображать на основе того, какие биты равны 0 и 1. В результате получается более 65 000 цветов, представленных 2 ^ 16. В дополнение к этому вы найдете применение двоичной системы счисления в математической ветви, известной как булева алгебра.

• Ценности логики и истины относятся к этой области математики. В этом приложении заявлениям присваивается 0 или 1 в зависимости от того, являются ли они истинными или ложными. Вы можете попробовать преобразование двоичного в текстовое, десятичное в двоичное, двоичное в десятичное преобразование, если вы ищете инструмент, который помогает в этом приложении.


Преимущество двоичной системы счисления

Система двоичных чисел полезна для ряда вещей. Например, компьютер щелкает переключателями для добавления чисел. Вы можете стимулировать добавление компьютера, добавляя двоичные числа в систему. В настоящее время есть две основные причины использования этой компьютерной системы счисления. Во-первых, это может обеспечить надежность диапазона безопасности. Вторично и самое главное, это помогает минимизировать необходимые схемы. Это уменьшает необходимое пространство, потребляемую энергию и расходы.


Интересный факт

Вы можете кодировать или переводить двоичные сообщения, написанные двоичными числами. Например,

(01101001) (01101100011011110111011001100101) (011110010110111101110101) является декодированным сообщением. Когда вы скопируете и вставите эти цифры в наш бинарный переводчик, вы получите следующий текст на английском языке:

Я люблю тебя

Это означает

(01101001) (01101100011011110111011001100101) (011110010110111101110101) = Я тебя люблю


таблицы

двоичный

шестнадцатеричный

ASCII

00000000

00

NUL

00000001

01

SOH

00000010

02

STX

00000011

03

ETX

00000100

04

EOT

00000101

05

ENQ

00000110

06

ACK

00000111

07

BEL

00001000

08

BS

00001001

09

HT

00001010

0A

LF

00001011

0B

VT

00001100

0C

FF

00001101

0D

CR

00001110

0E

SO

00001111

0F

SI

00010000

10

DLE

00010001

11

DC1

00010010

12

DC2

00010011

13

DC3

00010100

14

DC4

00010101

15

NAK

00010110

16

SYN

00010111

17

ETB

00011000

18

CAN

00011001

19

EM

00011010

1A

SUB

00011011

1B

ESC

00011100

1C

FS

00011101

1D

GS

00011110

1E

RS

00011111

1F

US

00100000

20

Space

00100001

21

!

00100010

22

"

00100011

23

#

00100100

24

$

00100101

25

%

00100110

26

&

00100111

27

'

00101000

28

(

00101001

29

)

00101010

2A

*

00101011

2B

+

00101100

2C

,

00101101

2D

-

00101110

2E

.

00101111

2F

/

00110000

30

0

00110001

31

1

00110010

32

2

00110011

33

3

00110100

34

4

00110101

35

5

00110110

36

6

00110111

37

7

00111000

38

8

00111001

39

9

00111010

3A

:

00111011

3B

;

00111100

3C

00111101

3D

=

00111110

3E

00111111

3F

?

01000000

40

@

01000001

41

A

01000010

42

B

01000011

43

C

01000100

44

D

01000101

45

E

01000110

46

F

01000111

47

G

01001000

48

H

01001001

49

I

01001010

4A

J

01001011

4B

K

01001100

4C

L

01001101

4D

M

01001110

4E

N

01001111

4F

O

01010000

50

P

01010001

51

Q

01010010

52

R

01010011

53

S

01010100

54

T

01010101

55

U

01010110

56

V

01010111

57

W

01011000

58

X

01011001

59

Y

01011010

5A

Z

01011011

5B

[

01011100

5C

\

01011101

5D

]

01011110

5E

^

01011111

5F

_

01100000

60

`

01100001

61

a

01100010

62

b

01100011

63

c

01100100

64

d

01100101

65

e

01100110

66

f

01100111

67

g

01101000

68

h

01101001

69

i

01101010

6A

j

01101011

6B

k

01101100

6C

l

01101101

6D

m

01101110

6E

n

01101111

6F

o

01110000

70

p

01110001

71

q

01110010

72

r

01110011

73

s

01110100

74

t

01110101

75

u

01110110

76

v

01110111

77

w

01111000

78

x

01111001

79

y

01111010

7A

z

01111011

7B

{

01111100

7C

|

01111101

7D

}

01111110

7E

~

01111111

7F

DEL

 

Related Tools
HomeTools › двоичный код в текст

Alert

Binary Translator

Convert Binary to Text / English or ASCII using prepostseo Binary Translator. Enter binary numbers (E.g: 01000101 01111000 01100001 01101101 01110000 01101100 01100101) and click the Convert button



Binary translator


Binary translator is a tool to translate binary code into text for the reading or printing purpose. You can translate binary to English by using two methods; ASCII and Unicode.

Binary Numeral System

The binary decoder system is based on number 2 (radix). It consists of only two numbers as a base-2 numeral system: 0 and 1.

While it was applied for various purposes in ancient Egypt, China, and India, the binary system has become the modern world's language of electronics and computers. This is the most efficient system for detecting off (0) and on (1) state of an electrical signal. It is also the basis of binary code to text that is used in computer-based machines to compose data. Even the digital text you are currently reading consists of binary numbers. But you can read this text because we have decode binary using binary to words code.

It's easier to read a binary number than it looks: this is a positional system; therefore, every digit in a binary number is raised to the powers of 2, starting with 20 from the right. Each binary digit in the binary code converter refers to 1 bit.


What’s ASCII?

ASCII is a character encoding standard for electronic communication, abbreviated from the American Standard Code for Information Interchange. In computers, telecommunications equipment, and other devices, ASCII codes represent text. While many additional characters are supported, most modern character encoding schemes are based on ASCII.

ASCII is the traditional name for the encoding system; the Internet Assigned Numbers Authority (IANA) prefers the updated U.S.-ASCII name, which clarifies that this system was developed in the U.S. and based on the predominantly used typographic symbols.

ASCII is one of the highlights of the IEEE.


Binary to ASCII

Originally based on the English alphabet, ASCII encodes 128 specified seven-bit integer characters. Ninety-five encoded characters are printable, including digits 0 to 9, lower case letters a to z, upper case letters A to Z, and symbols for punctuation. Furthermore, 33 non-printing control codes originating with Teletype machines were included in the original ASCII specification; most of these are now obsolete, although some are still commonly used, such as carriage return, line feed and tab codes.

For example, binary 1101001= hexadecimal 69 (i is the ninth letter) = decimal 105 would represent lowercase I in the ASCII encoding.

Uses of ASCII

As mentioned above, using ASCII, you can translate computer text into human text. Simply put, it’s a binary to English translator.

All computers receive message in binary, 0 and 1 series. However, just as English and Spanish can use the same alphabet but for many similar things, they have completely different words, computers also have their own language version. ASCII is used as a method that allows all computers to share documents and files in the same language.

ASCII is important because computers were given a common language by the development.

In 1963, ASCII was first used commercially as a seven-bit teleprinter code for the TWX (Teletype Writer eXchange) network of American Telephone & Telegraph. Initially, TWX used the previous five-bit ITA2, which the competing Telex teleprinter system also used. Bob Bemer introduced features like the sequence of escape. His British colleague, Hugh McGregor Ross, helped popularize this work–"so much so that the code to become ASCII was first called the Bemer–Ross Code in Europe," according to Bemer. Because of his extensive ASCII work, Bemer was called "ASCII's father."

Until December 2007, when UTF-8 encoding surpassed it, ASCII was the most common character encoding on the World Wide Web; UTF-8 is backward compatible with ASCII.


UTF-8 (Unicode)

UTF-8 is a character encoding that can be as compact as ASCII, but can also contain any unicode characters (with some file size increase).

UTF is Unicode Transformation Format. The' 8' means representing a character using 8-bit blocks. The number of blocks that a character needs to represent varies from 1 to 4.

One of UTF-8's really nice features is that it is compatible with nul-terminated strings. When encoded, no character will have a byte nul (0).

Unicode and the Universal Character Set (UCS) of ISO / IEC 10646 have a much wider range of characters and their various encoding forms have started to quickly replace ISO / IEC 8859 and ASCII in many situations. While ASCII is limited to 128 characters, Unicode and UCS support more characters through the separation of unique identification concepts (using natural numbers called code points) and encoding (up to UTF-8, UTF-16, and UTF-32-bit binary formats).


Difference between ASCII & UTF-8

ASCII was incorporated as the first 128 symbols in the Unicode (1991) character set, so the 7-bit ASCII characters in both sets have the same numeric codes. It enables UTF-8 to be compatible with 7-bit ASCII, as a UTF-8 file with only ASCII characters is identical to an ASCII file with the same character sequence. More importantly, forward compatibility is ensured as a software that recognizes only 7-bit ASCII characters as special and does not alter bytes with the highest bit set (as is often done to support 8-bit ASCII extensions like ISO-8859-1) will preserve unchanged UTF-8 data.


Applications of Binary Code Translator

  • The most common application for this number system can be seen in computer technology. After all, the basis for all computer language and programming is a two-digit number system used in digital encoding.
  • This is what makes up the digital encoding process by taking data and then depicting it with restricted bits of information. The restricted information consists of the 0s and 1s of the binary system. The images on your computer screen are an example of this. For encoding these images, a binary line is used for each pixel.
  • If a screen uses a sixteen-bit code, instructions will be given to each pixel on which color to display based on which bits are 0s and which are 1s. The result of this is more than 65,000 colors represented by 2 ^ 16. In addition to this, you will find the application of the binary number system in a mathematics branch known as Boolean algebra.
  • The values of logic and truth concern this field of mathematics. In this application, statements are assigned a 0 or 1 based on whether they are true or false. You may want to try a binary to text converter, Decimal to BinaryBinary to decimal Converter,  if you're looking for a tool that helps in this application.

The Binary Number System Advantage

The binary number system is useful for a number of things. For instance, a computer flips switches to add numbers. You can stimulate computer adding by adding binary numbers to the system. There are now two main reasons for using this computer number system. Firstly, it can provide a reliability safety range. Secondary and most importantly, it helps to minimize the necessary circuitry. This reduces the space needed, the energy consumed, and the expenditure.


Fun Fact

You can encode or translate binary messages written in binary numerals. For example,

(01101001)(01101100011011110111011001100101)(011110010110111101110101) is a decoded message. When you will copy paste these numbers in our binary translator, you will get the following English text:

I Love You

That means

(01101001)(01101100011011110111011001100101)(011110010110111101110101) = I Love You


Tables

Binary Hexadecimal ASCII
00000000 00 NUL
00000001 01 SOH
00000010 02 STX
00000011 03 ETX
00000100 04 EOT
00000101 05 ENQ
00000110 06 ACK
00000111 07 BEL
00001000 08 BS
00001001 09 HT
00001010 0A LF
00001011 0B VT
00001100 0C FF
00001101 0D CR
00001110 0E SO
00001111 0F SI
00010000 10 DLE
00010001 11 DC1
00010010 12 DC2
00010011 13 DC3
00010100 14 DC4
00010101 15 NAK
00010110 16 SYN
00010111 17 ETB
00011000 18 CAN
00011001 19 EM
00011010 1A SUB
00011011 1B ESC
00011100 1C FS
00011101 1D GS
00011110 1E RS
00011111 1F US
00100000 20 Space
00100001 21 !
00100010 22 "
00100011 23 #
00100100 24 $
00100101 25 %
00100110 26 &
00100111 27 '
00101000 28 (
00101001 29 )
00101010 2A *
00101011 2B +
00101100 2C ,
00101101 2D -
00101110 2E .
00101111 2F /
00110000 30 0
00110001 31 1
00110010 32 2
00110011 33 3
00110100 34 4
00110101 35 5
00110110 36 6
00110111 37 7
00111000 38 8
00111001 39 9
00111010 3A :
00111011 3B ;
00111100 3C <
00111101 3D =
00111110 3E >
00111111 3F ?
01000000 40 @
01000001 41 A
01000010 42 B
01000011 43 C
01000100 44 D
01000101 45 E
01000110 46 F
01000111 47 G
01001000 48 H
01001001 49 I
01001010 4A J
01001011 4B K
01001100 4C L
01001101 4D M
01001110 4E N
01001111 4F O
01010000 50 P
01010001 51 Q
01010010 52 R
01010011 53 S
01010100 54 T
01010101 55 U
01010110 56 V
01010111 57 W
01011000 58 X
01011001 59 Y
01011010 5A Z
01011011 5B [
01011100 5C \
01011101 5D ]
01011110 5E ^
01011111 5F _
01100000 60 `
01100001 61 a
01100010 62 b
01100011 63 c
01100100 64 d
01100101 65 e
01100110 66 f
01100111 67 g
01101000 68 h
01101001 69 i
01101010 6A j
01101011 6B k
01101100 6C l
01101101 6D m
01101110 6E n
01101111 6F o
01110000 70 p
01110001 71 q
01110010 72 r
01110011 73 s
01110100 74 t
01110101 75 u
01110110 76 v
01110111 77 w
01111000 78 x
01111001 79 y
01111010 7A z
01111011 7B {
01111100 7C |
01111101 7D }
01111110 7E ~
01111111 7F DEL

 

Refresh

ADVERTISEMENT

User Rating

5 / 5
(1 Reviews)

5 Stars - by , May 29, 2019
you guys did a good job.
Page 1 of 1: + Post Your Review